Всем привет! Меня зовут Антон Запольский, - я основатель Tradelize. В основе создания Tradelize лежит мой личный опыт торговли и привлечения средств в управление на протяжении более 10 лет.

Мой опыт

14 лет назад я начал торговать на NYSE, NASDAQ и CME. Спустя пару лет, оставив позади множество ошибок моя торговая стратегия стала стабильно приносить доходность на 10-15% выше рынка.
Следующей точкой роста было привлечение капитала в управление, но, чтобы показать свою доходность, я мог только распечатать выписку по счету от разных брокеров, не имея единого и легитимного подтверждения дохода своей стратегии. Многие смотрели на меня с недоверием и непониманием, все это превращалось в тяжелый и муторный процесс взаимодействия с потенциальными инвесторами. Мне не хватало решения, в котором я мог бы автоматически записывать все свои сделки из всех брокеров и предоставить полный анализ своей торговли потенциальным инвесторам.

Позже произошел бум криптовалют, и я начал включать их в свой портфель поскольку высокая волатильность приносила хорошую прибыль. Примерно в сентябре 2018 года начал сильно расти средний объем торгов биткоин-фьючерсами на СМЕ, о чем и заявила чикагская биржа. Торговый объем вырос на 41%. Эти данные показывали интерес институциональных инвесторов к молодому рынку, а это в свою очередь говорило о том, что рынок непременно будет расти. В то же время я столкнулся с проблемой нехватки профессиональных инструментов для торговли криптовалютными активами. На рынке не хватало профессионального софта, к которому привыкли все трейдеры wall street. Нужен был терминал, который бы объединил все биржи для торговли в одном окне с привычными продвинутыми инструментами.

Мои Идеи

Если у меня есть профиль в Facebook для общения с друзьями, Instagram для хранения фотографий, LinkedIn для поиска профессионалов в своей индустрии. Почему у меня нет профиля профессионального трейдера?

Имея за плечами весь этот опыт мне пришла в голову идея самому создать продукту решающий все проблемы с которыми мне довелось столкнуться. Платформу с единым для всех бирж интерфейсом и расширенным торговым и аналитическим инструментарием, привычным трейдерам из NYSE, NASDAQ, и т.п. Платформу, в которой трейдер мог бы показывать свою реальную доходность инвесторам и привлекать с помощью этого капитал. Если у меня есть профиль в Facebook для общения с друзьями, Instagram для хранения фотографий, LinkedIn для поиска профессионалов в своей индустрии. Почему у меня нет профиля, в котором я мог бы представить себя как профессионального трейдера, портфельного менеджера или финансового брокера?

Как родился
проект Tradelize?

Имея солидный опыт, более 10 лет торговли как на фондовом, так и на криптовалютном рынке мы учли все потребности профессиональных трейдеров и в конечном итоге мы создали целую экосистему для трейдеров, которая сейчас включает в себя торговый терминал, платформу социального трейдинга и мобильное приложение.

Торговый терминал институционального уровня для криптовалютного рынка, позволяющий профессиональным игрокам из финансов пользоваться привычными для себя инструментами и в крипто рынке. Веб терминал для быстрой и комфортной торговли решает проблемы рядовых трейдеров. Мобильное приложение обеспечивает постоянным доступом к своему крипто портфелю в любом месте.

Наше виденье.

Это новая парадигма управления активами. Никакой сложности, спрятанных расходов и третьих лиц. Вы всегда знаете где ваши деньги и полностью контролируете их 24/7

Скорость.

Мгновенный доступ и безупречное исполнение на глобальных рынках капитала через терминал Tradelize.

Взаимодействие.

Возможность взаимодействовать с коллегами и инвесторами, делиться идеями и видением, а также сравнивать свою результативность и масштабировать потенциал благодаря привлечению денег в управление с помощью сети трейдеров.

Продуктивность.

Мощный набор инструментов для создания сообщества и частных трейдинговых компаний, чтобы усилить свои достижения или смягчать неудачи.

Что мы делаем?

Экосистема для профессиональных трейдеров и инвесторов, где каждый может найти решение для повышения своей эффективности в трейдинге на рынке криптовалют.

1

Консолидация крипто бирж

Мы разработали унифицированный интерфейс для всех крипто бирж в каждом нашем продукте. Все, что вам нужно сделать, это подключить ваши API ключи, и начать формировать свой крипто портфель используя единый интерфейс

2

Решения для трейдеров

Торгуйте. Сделайте профессиональный профиль привлекательным для инвесторов независимо от того, где они находятся - в Лондоне или Нью-Йорке, Токио или Москве. Tradelize предоставляет все необходимые инструменты, чтобы вы были наиболее эффективны и ориентировались на торговлю, получая дополнительный пассивный доход при сотрудничестве с инвесторами.

3

Решения для инвесторов

Основой всех продуктов Tradelize является опыт 10+ лет трейдинга на Wall Street. Мы собираем трейдеров со всего мира в одном месте, где они могут показать свою доходность, подтвержденную реальными сделками. Tradelize предоставляет перечень инструментов для поиска профессиональных трейдеров и делегирования капитала в управление.

История Tradelize.

2020
  • Публичный запуск проекта
  • Настройка платежных систем
  • Установление партнерских отношений с региональными лицензированными биржами цифровых активов
  • Бета-версия инвестиционного портала
2019
  • Улучшена инфраструктура, отказоустойчивость и безопасность серверов
  • Альфа-версия инвестиционного портала. Платформа социального трейдинга
  • Альфа-версия Мобильного приложения (iOS, Android)
  • Суб-счета в терминале. Добавлены контрактные биржи. Расширен список ордеров. Создан полноценный маркет скринер
  • Модуль автоматического копирования сделок (мирроринг)
2018
  • Запуск MVP торгового терминала. Подключены основные биржи, реализован мульти биржевый ордер менеджмент и портфолио менеджмент
  • Запуск Альфа-версии торгового терминала. Добавлены графики с более чем 100 индикаторами, Арбитраж скринер
  • Запуск торгового терминала в Бета-версии. WebSocket соединения с основными биржами, Окно новостей, синтетические стоп-ордера, горячие клавиши
  • Запуск MVP инвестиционного портала
2017

Высокомасштабируемая и гибкая внутренняя инфраструктура:

  • Создание концепта и начало разработки продукта
  • Формирование команды специалистов

Наша Миссия

Tradelize строит глобальную экосистему, которая соединит профессиональных трейдеров и частных инвесторов. Мы создаем взаимодействие, основанное на абсолютной прозрачности, которую обеспечивает биржевая статистика торговли каждого трейдера. Наша цель - собрать мировое крипто комьюнити в одном месте и предоставить каждому необходимые инструменты. Десктопный торговый терминал институционального уровня, профессиональный веб-терминал, платформа социального трейдинга с расширенным функционалом и мобильное приложение образуют уникальную экосистему для торговли и инвестирования.

Наша Команда.

Zapolsky

Anton Zapolskyi

Kulyk

Maksym Kulyk

Akimenko

Dmytro Akimenko

Blokha

Mykola Blokha

Boyar

Maksym Boyar

Dmytrenko

Ihor Dmytrenko

Durdo

Oleksiy Durdo

Efimenko

Maria Efimenko

Haynulin

Vitaliy Haynulin

Khamutov

Dmytro Khamutov

Konon

Serhiy Konon

Lekhnitsky

Artur Lekhnitsky

Lysenko

Artem Lysenko

Parubianski

Andriy Parubianski

Popovych

Yaryna Popovych

Shevchenko

Oleksiy Shevchenko

Shyshkin

Vladyslav Shyshkin

Solyanyk

Dmytro Solyanyk

Подключенные Биржи.

У Вас Появились Другие Вопросы?

Мы всегда рядом и с удовольствием ответим на Ваши вопросы! Мы доступны 24/7.

Hi everyone! My name is Anton Zapolskiy, and I am the founder of Tradelize. My 10+ years of trading and capital management experience is the foundation of our company.

My experience

14 years ago, I began trading on the NYSE, NASDAQ and CME. A couple of years later, with plenty of mistakes behind me, my trading strategy began getting returns 10-15% above the market's. The next point of growth in my career was attracting capital. I knew I could be a successful financial manager. But the only way I could prove the effectiveness of my trade strategy was by printing off statements and receipts from brokers. There was no way to legitimately prove that my trading was effective. Lots of people looked at me with distrust, and this turned into an agonizing process of back and forth with potential investors. A solution to my road block did not exist. There was no way to send out a record of all my trades from all my brokers with full vetting, thus presenting my success to potential investors.

Soon, there was the cryptocurrency boom. I began to include crypto in my portfolio because high volatility provided good returns. In about September 2018, the Bitcoin futures market on CME began to grow quickly. The famous Chicago exchange announced that trade volume had increased by 41%. This data proved the interest of institutional investors in the young market, and it proved to me that this market was definitely going to grow. At the same time, I ran into the problem that there were simply too few professional tools for trading cryptocurrency assets. There was not any professional software on the market that could attract serious traders from Wall Street. I needed some kind of terminal that would unite all the different crypto trading exchanges in one window and it needed to look familiar to advanced investors.

My ideas

If I had a Facebook profile for socializing with friends, an Instagram for saving photos, and a LinkedIn for finding other professionals in my industry, then why couldn't I have a profile that showed the world who I was as a professional trader?

With all my experience weighing me down, I understood that I would have to create a program that would solve all the problems that I had run into. This platform would unite all exchanges in one interface and expand trade and analytical tools in ways that would be familiar to traders from the NYSE, NASDAQ, etc. On this platform, a trader could prove their real profitability to investors to bring in capital. If I had a Facebook profile for socializing with friends, an Instagram for saving photos, and a LinkedIn for finding other professionals in my industry, then why couldn't I have a profile that showed the world who I was as a professional trader, portfolio manager, and finance broker?

How tradelize
was born?

With a solid 10+ years of experience on financial and crypto markets, we studied the demands of professional traders. When we applied what we had learned, we ended up with a whole ecosystem for traders that now includes a trading terminal, a platform for social trading, and a mobile app.

The institutional-level trading terminal for the crypto market let's professional players from finance work in a familiar atmosphere with tools they recognize from finance. It makes the switch to crypto easy. The web terminal offers a fast and convenient trading outlet for retail traders. The mobile app guarantees consistent access to your crypto portfolio from anywhere in the world.

Our vision.

This is a new paradigm in asset management. There are no hidden fees, third parties, or unnecessary complications. You always know where your money is and you control it 24/7.

Speed.

Instant access and flawless management of capital on global markets through the Tradelize terminal.

Interaction.

The ability to interact with colleagues and investors, share ideas and visions is all offered on Tradelize. You can also compare your results and have massive scaling potential by attracting funds for management with our traders' network.

Productivity.

A powerful set of tools for creating a community or a private trading company. You can ramp up your achievements and diminish the effects of bad luck.

What we do?

The ecosystem for traders and investors is a place where anyone can find a way to increase their returns on the cryptocurrency market.

1

Consolidated crypto exchange

We developed a unified interface for all crypto exchanges in each and every of our products. All you need to do is enter your API keys and start putting together your crypto portfolio using our united user interface.

2

Solutions for traders

Trade. Create a professional profile to attract new investors no matter where they live, be it London or New York, Tokyo, or Moscow. Tradelize offers every tool you need to get yourself situated for trading, bringing you more passive income as you collaborate with investors.

3

Solutions for investors

The foundation of all of Tradelize's products is 10+ years' experience on Wall Street. We are gathering traders from all over the world in one place where they can prove their success with vetted trade statistics. Tradelize offers a plethora of tools for professional trading and ways to delegate capital to managers.

Tradelize's History.

2020
  • Public launch of project
  • Payment system settings
  • Partnerships established with regionally licensed exchanges of digital assets
  • Investment portal beta launch
2019
  • Infrastructure improvements, fail-safe and security of servers.
  • Investment portal Alpha launch. Social trading platform.
  • Mobile App alpha launch (iOS, Android).
  • Sub-accounts in the terminal. Contract exchanges added. Expanded order books. Fully-functional market screener created.
  • Copy-trading module added (mirroring).
2018
  • Launch of the MVP trading terminal. Connecting the main exchanges, multi-exchange order management and portfolio management.
  • Alpha-version of the trading terminal launched. Charts with more than 100 indicators added. Arbitrage screener.
  • Trading Terminal beta launch. Websocket integration with main exchanges. News window. Synthetic stop-orders, hot keys.
  • Launch of MVP investing portal.
2017
  • Founding concepts and the beginning of product development.
  • Team of specialists is built.

Our Mission

We are building an ecosystem that will unite professional traders with private investors. We laid the groundwork for this synergy on a policy of complete transparency. Claims are backed by exchange statistics and trading data for each trader. Our goal is to form a crypto community like no other. Here, everyone will have access to the tools and resources that fit their needs: The Institutional-Level Desktop Terminal, The Professional Web Terminal, The Social Trading Platform (with extended features) and The Mobile App. With all these tools, Tradelize offers an unparalelled ecosystem for trading and investing.

Connected Exchanges.

Have other questions about Tradelize?

We are always here to answer questions. If you have a question about our trading terminals, don't hesitate to send it to our team.